UI/UX исследование

Приложение питания домашних животных

Несколько месяцев назад моя мама попросила меня найти лучший бренд корма для домашних питомцев. Онлайн-исследования привели меня к двум выводам:

  • во-первых, большинство кормов, фабричного производства имеют значительные риски для здоровья животных;
  • во-вторых, сбалансированная домашняя диета - лучших выбор.

Понимание проблемы

Фабричная продукт не является самой здоровой пищей для домашних животных. Ингредиенты часто включают отходы из пищевой промышленности человека или оставшееся мясо из пораженных животных туш. Кроме того, подавляющее большинство коммерчески доступных кормов для питомцев на рынке содержат химикаты, консерванты, эмульгаторы, искусственные краски, усилители вкуса и дополнительные жиры, которые делают как пищу более привлекательной для животных, так и менее здоровой для последних.

Домашние животные постоянно страдают от синдрома протекания кишечника, воспалительных и дегенеративных заболеваний в результате плохого питания.

Коммерческая индустрия кормов сталкивается с минимальным регулированием. Ни одна организация не требует доказательств в отношении заявлений на корм для домашних животных, и ни одна компания не инвестирует в обширные исследования, чтобы определить, сохраняет ли ее продукты здоровье животным в долгосрочной перспективе или нет.

Но тем не менее…

Обеспечить домашную диету, которая отвечала бы всем требованиям к питанию, является сложной задачей, включающая исследование ингредиентов, подборку рецептов, соответствующих как индивидуальным потребностям домашнего животного, так и образу жизни владельца.

Когда диета несбалансированна, то домашняя питание может быть более вредным для питомцев, чем фабричные корма. Ваш питомец может закончить недоеданием в результате дефицита антиоксидантов, минералов, витаминов и жирных кислот, которые могут вызвать множество проблем со здоровьем.

Коммерчески доступный корм для домашних животных может содержать ингредиенты низкого качества или даже быть неподходящими по видам, но он должен обеспечивать сбалансированное питание в соответствии со стандартами AAFCO (Ассоциация Американского контроля кормов) и FEDIAF (Европейская федерация пищевой промышленности домашних животных).

Методы исследования

Работа с аудиторией

Я подготовил опрос в Google Forms и распространил его среди нескольких групп владельцев домашних животных на Facebook. Цель состояла в том, чтобы определить основные болевые точки для хозяев, когда речь идет о приготовлении домашней пищи. Изучение проблем потенциальных пользователей - отличный способ быть вдохновленным и мотивированным. Работа с данными реального мира - хорошая точка зрения, которая помогает избежать догадок и предубеждений, причем использование этой информации дает более высокий шанс обнаружить корень проблемы, а в дальнейшем и способ ее решиния.


Персонажи

Результаты моего опроса показали, что существует несколько типов пользователей с различными потребностями. Накопление разных идей и общих паттернов, полученных из ответов пользователей, помогло мне создать три персонажа. Двое из персонажей представили что называется из крайности в крайности, поэтому в итоге я сосредоточился на более общем персонаже, черты которого схожи с большинством опрошенных.

Внимание на конкретном пользователе поможет удержать его потребности и не отвлекаться при появлении идеи о новой функции или требовании.


Жизнь персонажа

Затем я составил типичную ежедневную рутину для моего персонажа. Этот процесс помог мне понять, как интерфейс приложения может быть спроектирован.


Цель проектирования

Одним из самых мощных инструментов, которые я использовал, является форма JTBD. Вместо того, чтобы сосредоточиться на вопросах в чем проблема или что хотят пользователи, я спрашиваю себя, зачем им это нужно. Поняв, что люди могут нуждаться в этом приложении, я увеличил свои шансы на создание действительно ценного продукта.

Блок-схема поведения пользователя

До сих пор я имел смутное представление о том, как приложение будет функционировать. Но сопоставление основного потока приложения заставило меня понять каждый шаг пользовательского взаимодействия для достижения цели. Сначала я набросал его на бумаге, а затем сделал цифровую визуализацию.


Эскизы приложения

Это был первый шаг, который помог мне описать приложение и визуально представить его.


Прототип

Визуальное руководство представляет собой скелетную структуру приложения. Это помогает упорядочить элементы интерфейса, в то время как изначально я сосредоточился на функциональности, а не на том, как ее представить. Более того, простота каждого состояния прототипа позволяет мне быстро анализировать идеи без погружения в детали.


Повествование

Создание раскадровки, описывающее мой опыт использования приложения - это отличный инструмент для изучения того, как продукт будет использоваться в более широком контексте, так если бы он был частью более крупного повествования. Это эффективный и недорогой способ захвата, сопоставления и изучения приложения в реальном мире. Это исследование помогает понять обстоятельства и более широкий контекст, в котором приложение будет использоваться.


Визуальные исследования

Доска вдохновения

Прежде чем начать работу по созданию визуального дизайна, я создаю доску входновения, цель которой состоит в том, чтобы узнать о визуальном представлении других решений и получить вдохновение от существующих приложений.


Взаимодействия

Затем я исследовал различные возможности каждого решения: от каждой итерации приложения я узнаю что-то, что я могу использовать для следующей.


Цветовая палитра

Цвет зеленый символизирует природу, жизнь, здоровье, молодость, весну, надежду, обновление, рост, отдых и расслабление. Следовательно, зеленая цветовая палитра подходит для приложения, которое способствует здоровому и естественному корму для домашних животных. Кроме того, я использовал серый текст и включил много белого цвета, чтобы создать спокойный и чистый вид.


Типография

Nunito Sans - бесплатный шрифт от Google Font без засечек, который, по моему мнению, дополняет интерфейс. Простота была ведущей мантрой; поэтому я решил пойти только с одним семейством шрифтов.


Иконки и иллюстрации

Иллюстрации и значки являются важной частью дизайна. Они сообщают идеи и концепции, которые не должны и не могут быть переданы словами. Кроме того, они обеспечивают согласованность визуальной эстетики, которая помогает создавать доверие пользователей и создавать моменты наслаждения.


Название и логотип

Основная причина выбора названия Petcy была практичность. Я хотел иметь в названии слово Pet, но любая другая комбинация с ним уже была взята. Суффикс cy означает состояние или условие. Я чувствовал, что это соответствует видению приложения, и поэтому я выбрал Petcy.

Я хотел, чтобы логотип был простым, отражающим, как легко использовать приложение. Логотип выглядит как каракули, которые были быстро собраны с очень небольшим количеством строк, точно так же, как еда, приготовленная с Петси. Я изначально хотел, чтобы он также указывал на здоровье (стетоскоп), любовь к домашним животным (сердце) и домашние животные (кошки и собаки). Однако, в конце концов, я решил, что более важно придерживаться простоты в исполнении, поэтому я остановился на логотипе, который содержал только название.


Микро-взаимодействия и анимация

На последнем этапе я спроектировал анимацию движения в приложении, позволяющая мне понять общий поток и функциональность приложения на самом глубоком уровне.


Окончательный дизайн

Бортовой поток

Цель потокового сбора информации в Petcy является получение данных о домашнем животном, котоорое действительно соответствует потребностям. Критическая часть заключалась в том, чтобы пользователь ответил на все десять вопросов, не отчаиваясь и не закрыв приложение. Это потребовало простого и быстрого решения: нумерация вопросов, большие скользящие карты и полоса прогресса были некоторыми из решений, которые я использовал для облегчения процесса.


Подготовка еды

Этот элемент является сердцем приложения. После погружения пользователи получают рецепт, соответствующий потребностям своего питомца. При просмотре рецепта вы можете увидеть список ингредиентов, три простых шага, объясняющих, как приготовить пищу, практический видеоролик и разбивку питательных ценностей готового продукта.


Получение ингредиентов

Для дополнительного удобства я решил предложить пользователям возможность получить все необходимые ингредиенты. Поэтому следующей задачей было создать процесс, состоящий из списка покупок, выбора поставщика, сравнения цен и доставки его на дом. Эта процедура должна быть простой и быстрой, чтобы поддерживать ее в соответствии с простым интерфейсом приложения.


Вывод

Что я узнал?

Разработка приложения была сложной и полезной опытом. С самого начала было ясно, что главная задача будет заключаться в том, чтобы владельцы домашних животных заинтересовались чем-то, что конкурирует с привычкой и легкостью передачи чашки сухого кусочка из мешка в миску питания домашних животных. Я исследовал диетические потребности, рецепты и затраты на приемы пищи питомцев, поняв потребности пользователей в опросе и разговорах. Наконец, я столкнулся с проблемой создания привлекательного приложения как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения видения сути приложения.

Каковы следующие шаги?

  • Глубокое исследование конкретных особенностей
  • Тест на удобство использования прототипа с пользователями
  • Улучшить поток пользователей
  • Комплексная бизнес-модель

Будущие функции

Объединение с друзьями и другими пользователями, для совместных покупок ингредиентов в больших количествах как решение сэкономить деньги и время.



P.S.

Корм для домашних животных - это 75-миллиардная индустрия, производящая продукты питания, которые по большому счету не являются самым здоровым выбором для собак и кошек, и могут даже нанести вред здоровью и долголетию наших пушистых друзей. Тем не менее, в суматошной повседневной жизни, которую большинство из нас ведет, удобство использования сухих продуктов естественно побеждает.

Цель этого бесплатного мобильного приложения - позволить пользователям быстро и легко готовить более здоровую пищу для своих любимых животных при сопоставимых расходах на премиальные упакованные продукты. Petcy разработан, чтобы помогать готовить домашнюю еду для пушистых друзей. Приложение обеспечивает ежедневный план кормления для каждого отдельного питомца на основе их потребностей в питании. Приложение также адаптирует количество продуктов питания и может поставлять продукцию из местных магазинов.

Надеюсь, что это приложение будет поддерживаться производителем или продавцом кормов для домашних животных, при том понимании, что предоставление владельцам домашних животных дополнительных и более здоровых решений является социально более ответственным способом ведения бизнеса.